МАУК «ДК «Строитель» имени Д.Н. Мамлеева - О Дворце

Оценка качества предоставляемых услуг

Уважаемые посетители!

В данном разделе Вы можете оценить уровень качества предоставляемых услуг, комфортности Учреждения, вежливости и доброжелательности работников МАУК «Дворец культуры «Строитель» имени Д.Н. Мамлеева.

Вы можете оценить оровень качества предоставляемых услуг, ответив на вопросы в анкетах:

Анкета №1 "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" предназначена для оценки качества посетителями/зрителями мероприятий Дворца.

Анкета №2 "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" предназначена для оценки качества участниками (или родителями/законными представителями участников) клубных формирований.

Свод - рейтинг учрежденийНОК по Вологодской области 2016 год (5).xls План мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг на 2018 год.pdf Отчет о реализации плана мероприятий по улучшению качества предоставл.услуг за 2018 год.pdf План мероприятий по улучшению качества предост.услуг на 2019 год.pdf Приказ об утверждении Положения обществ. совета по НОК г.Череповец.pdf Сведения об Операторе.docx Перечень организаций НОК.docx Результаты проведения НОК учреждений культуры в 2019 году г. Череповец.docx Отчет по результатам оказания услуг по НОК г.Череповец.pdf Решение Общественного совета №1.pdf Комфортность условий предоставления услуг.xlsx Открытость и доступность информации.xlsx Результаты анкетирования жителей города.xlsx План мероприятий по устранению недостатков НОК.pdf Отчет о реал. плана мероприятий по улучшению качества предост.услуг за 2019 г..pdf План мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг на 2020 год.pdf Отчет о реализации плана мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг за 2020 год.pdf План мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг на 2021 год.pdf Оценка качества предоставляемых услуг в первом полугодии 2021.pdf План мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг на 2022 год.pdf Оценка качества предоставляемых услуг во втором полугодии 2021 г.pdf Отчет о реализации плана мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг за 2021 год.pdf Оценка качества первое полугодие 2022 г..pdf

Карта сайта
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.